Вниз

8 августа 2012 года

Fiat решил вернуться к производству субкомпактных автомобилей

Fiat решил вернуться к производству субкомпактных автомобилей

Автоконцерн Фиат уже в ближайшие 3 года намерен воскресить производство сверхкомпактных авто под собственной маркой. Причем, как предполагается, Фиат построит сразу 2 подобных автомодели – одну с посадочной формулой 3+1, а вторую – еще более суперкомпактную, с посадочной формулой 2+2. Появление этих авто намечано на 2007 и 2008 год соответственно.

Первая мегановинка, Фиат Trepiuno, будет создана на базе Lancia Y, и будет обладать длиной порядка 3,3 метра. Оснащаться такой автотранспорт должен малолитражными бензиновыми силовыми агрегатами, и суперкомпактными дизелями с газотурбинным турбонаддувом Фиат. Потенциальными соперниками этой будут новые Пежо 107 и Ситроен C1.

Чуть позже на авторынок должен выйти идеологический последователь легендарной автомодели Фиат 500. Размеры этой автомодели будут еще меньше (порядка 2,65 метра), что сопоставимо, к примеру, с Смарт Fortwo. Этот автотранспорт будет создан на новой суперкомпактной спецплатформе Фиат, а его движок расположится сзади, и будет приводить в движение задние автоколеса. Причем, будущая мегановинка заполучит всего 2 сдвижные дверки, как на Пежо 1007, что упростит посадку в этот небольшой автомобиль. По некоторым сведениям, Фиат попытается сделать стоимость на свой субкомпакт предельно низкой, что даст возможность ему реализовывать от 100 до 150 тыс. подобных авто в год.

Можно также отметить, что автоконцерн Фиат не исключает возможность совместной разработки новых субкомпактов вместе с одним из крупных мировых товаропроизводителей. Среди потенциальных партнеров итальянской марки называют Фольксваген, PSA Пежо Ситроен и Рено/Ниссан.

Рубрика: Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии