Вниз

7 августа 2012 года

Fiat определился с заменой Bravo

Fiat определился с заменой Bravo

Следуя по стопам Ниссан и его Кашкай, который оказался весьма успешным для японского производителя авто, Фиат принял решение, что заменой Браво будет не обычный хэтч, как изначально намечалось, а суперкомпактного универсал повышенной проходимости.

Это решение было принято в конце прошлого месяца, а новый автотранспорт будет запущен в 2013 году, цитирует Autonews Europe первоисточник внутри компании. Фиат Браво так и не попал в списочек 10 успешно продаваемых в Еврозоне компактов в 2010 году, в то время как Ниссан Кашкай, реализации которого составили 216091 единиц, занял 5-ое место. Для сравнивания, Фиат реализовал 44850 Браво, в то время как мегалидер макросегмента Фольксваген Гольф был реализован в количестве 501671 экземпляров.

Гендиректор Фиат Серджио Маркионне в первый раз намекнул на прекращение производства Браво в январе. На автомобильном салоне в Детройте он сказал, что сейчас перед Фиат стоит потребность разработки стратегии в макросегменте компактов.

Запущенный в серию в 2007 году и доступный только как 5-дверный хэтч, Фиат Браво так и не достиг ожидаемого годового уровня реализаций в 120000 единиц, продемонстрировав наилучший результат всего в 95292 проданных авто в 2008 году. Фиат сообщил что оптимальным вариантом будет реализация около 75000 авто в год. Браво превзошла этой лимит в 2007 и 2008 годах, а затем число проданных авто постоянно снижалось.

Рубрика: Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии