268-сильный Fiat 500 от тюнинг-ателье Pogea Racing | FIAT
Вниз

5 августа 2012 года

268-сильный Fiat 500 от тюнинг-ателье Pogea Racing

268-сильный Fiat 500 от тюнинг-ателье Pogea Racing

Немецкая фирма Pogea Racing спроектировала собственную спецпрограмму улучшений для Фиат 500 Abarth. Причем для демонстрации нового тюнинг-пакета автоателье выбрало эксклюзивный автотранспорт из серии Фиат 500 Abarth Феррари Dealers Edition, выпущенной ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Главное изменение — форсированный со 165 до 268 л.с. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который после усовершенствования развивает максимальный крутящий момент в 330 Нм.

Достичь столь серьезного увеличения отдачи движка разработчики Pogea Racing смогли за счет установки гибридного турбонагнетателя, более высокопроизводительного фронтального интеркулера, собственной системы впуска и производства, а еще благодаря перепрограммированию штатного блока управления движком. Динамические автохарактеристики 268-сильного Фиат 500 не уточняются.

Помимо этого, в Pogea Racing модернизировали штатную тормозную систему Фиат 500, за счет тщательной спецнастройки всех ее узлов добившись сокращения тормозного пути на 1,8 метра. Наконец, все эти доработки были сертифицированы в Германии, и на них распространяется опциональная дилерская гарантия.

Помимо усовершенствования движка, автоателье Pogea Racing предложит автовладельцам Фиат 500 Abarth регулируемую элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса, спецобвес автокузова с использованием карбоновых автодеталей, новую суперотделку автосалона и так далее. Стоимость улучшений «500-ки» в этом автоателье начинается с отметки 3400 евро.

Известно, что первую версию Фиат 500 для автовладельцев Феррари — подменный автотранспорт Фиат 500 Феррари — был показан еще в 2008 году. Эта версия в свободную реализацию не поступала.

В конце 2009 года на автомобильном салоне во Франкфурте была продемонстрирована еще одна специальная версия Фиат 500 — Abarth 695 Трибуто Феррари, в создании которой принимали участие разработчики Феррари. Этот автотранспорт заполучил форсированный до 180 л.с. движок и роботизированную часть устройства авто обеспечивающую передачу крутящего момента от двигателя до колес.

Рубрика: Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии