Fiat 500L – реинкарнация | FIAT
Вниз

17 февраля 2012 года

Fiat 500L – реинкарнация

Fiat 500L

Когда производители авто обращаются к своим архивам и перелистывают странички истории той или иной марки, это иногда приводит к воскрешению некоторых автомоделей. Именно так и произошло с итальянским автоконцерном Фиат.

Всем общеизвестно, с каким трепетом спецпредставители итальянской марки относятся к самой маленькой своей автомодели. Немудрено, ведь у Фиат 500 богатая история.
Все началось в далеком 1936 году, когда появился Фиат 500 Тополино. Звучное словцо в названии переводится как “мышка”. и действительно – это был один из самых маленьких авто на земле в то время. Он выпускался вплоть до 1955 года, фактически без изменений.

После 2-летней паузы, в 1957 году Фиат выводит на авторынок Фиат Нова 500. “Новый” Fiat позиционировался как супердешевая и практичная авто для городка. Именно этого и требовал тогдашний послевоенный авторынок. Новая авто должна была дать бой легендарному Volkswagen Жук, которому принадлежит титул самого массового авто в истории – всего было реализовано более 21 миллион. Штук этих «народных автомобилей». Но новая автомодель Фиат не спасовала перед вездесущим немецким конкурентом – за свои небольшие габариты и поразительную практичность итальянский автомобиль сразу же полюбили в Еврозоне, и он очень скоро стал восприниматься как один из создателей класса сити-каров.

В период с 1967 по 1972 года Фиат Нова 500 можно было заказать со слегка более вместительным автокузовом – эта автомодель носила приставку “L” в названии, что значило Lusso – “роскошь”. удлиненный хэтчбек снискал популярность среди молодежи, обожающих активный отдых в обществе друзей.

После выхода на пенсию миниатюрного Фиата в 1975 году, ему на смену явился “квадратно-угловатый” по тогдашней моде Фиат 126, который, впрочем, не имел такого успеха, как предшественник.

В 2007 году, в Фиат приняли решение возвратиться к классическому мультидизайну 1957 года, и вывели на авторынок абсолютно новый Фиат 500. внешне казалось, что итальянские специалисты дизайна взяли автомодель 1957 года и просто немного подретушировали внешность. Конечно, размеры автокузова увеличились, но, в внешнем виде мегановинки явно видны классические черты. Эксперимент полностью оправдал себя – спустя год после выхода, автомодель официально признали Лучшим европейским автотранспортом года.
Fiat 500L
После этого в Фиат в полной мере почувствовали всю пользу и высокоперспективность возрождения старых популярных автомоделей, и приняли решение “взять быка за рога” – между весной и осенью 2012 года на авторынок выходит Фиат 500 L. да-да, не что иное, как современная интерпретация автомодели 1967 года. По словечкам итальянцев, Фиат 500L — возможность соединить простор минивена на базе автомобиля компакт-класса и скромненькие габариты хэтчбека B-класса. Хоть он и служит на самом деле 5-дверным вариантом 500-ого, но внешне воспринимается как абсолютно самостоятельная автомодель. Конечно, если пристально изучить мегановинку анфас, можно увидеть знакомые нотки Фиат 500, но на этом схожесть заканчивается.

Длина, ширина и высота мегановинки составляют 414, 178 и 166 см.
В гамме движков будет 3 аггрегата — 2 бензиновых и один дизельный. К 1-ым относятся 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом TwinAir рабочим объемом 875 см? С 85 л.с. и 145 Нм, а еще атмосферная “четверка” 1.4 MultiAir со 102 силами и 133 ньютон-метрами. Наддувный дизель — 1.3 л., с которого снимут 95 «лошадей» и 200 Нм.

Официально, мегановинку покажут между летом и зимой на Женевском автомобильном салоне, а в реализацию на европейском авторынке она поступит примерно между весной и осенью.

В последнее время покупатели по всей земле с неизменной теплотой встречают разного рода авто ретро-новинки. Видимо, в Фиат приняли решение повторно воспользоваться этой тенденцией.

Рубрика: Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии